Q: Клановая система
сейчас слабо развита. Совсем нет командных боев, нельзя просмотреть
список кланов, мало действий с кланами, нет клан-чата. Как она будет
развиваться?
A: Клановая система претерпит наибольшие преобразования. На
данный момент введены лишь базовые функции. В будущем игроков ждут как
улучшения, предназначенные для комфортного общения (клан-чат), так и
изменения, которые превратят соперничество между кланами в настоящую
войну за место в рейтингах.
Q: Появится ли автобаланс команд? Часто
начинают с неравным счетом, т. к. игроки присоединяются в прогрузке или
выходят в ходе боя. Из-за этого силы команд сильно отличаются.
A: Улучшение автобаланса входит в наши планы. Он и сейчас
присутствует в игре, но, безусловно, не учитывает многие ситуации (как,
например, упомянутое присоединение в момент прогрузки). Мы будем
постоянно совершенствовать эту систему.
Q: Будут ли новые боссы и карты в ПвЕ? Старые надоели.
A: Со временем - да, будут. И даже новые режимы. Сейчас на
первом месте стоит стабильность игры и исправление ошибок. Мы добавляем
новый контент и строим масштабные планы, в которых, конечно, не забыто и
ПвЕ.
Q: Можно ли будет продавать оружие?
A: Возможность продажи оружия – серьезное изменение в игровой
экономике. Хотя мы понимаем необходимость такой функции, расчеты и
правильная реализация системы могут занять некоторое время.
Q: Многие недовольны перебалансировкой АК. Будут ли с ним что-то делать?
A: Баланс – важный аспект любой онлайн-игры. Работа над ним
ведется сейчас и будет продолжаться даже после релиза. С каждым патчем
мы будем вносить изменения, нацеленные как на улучшение баланса между
классами, так и на повышение реалистичности образцов оружия,
присутствующих в игре. В первую очередь мы продолжим работу над
винтовками штурмовика. После добавления более реалистичной отдачи АК-103
слишком приблизился по своим показателям к винтовкам категории
«редкого» оружия – Tavor TAR-21 и Calico M955A, в которые аналогичные
изменения еще не были внесены. Поэтому уже в ближайшем патче у этих
образцов оружия тоже увеличится отдача, хотя это будет скомпенсировано
увеличением других показателей. Кроме того, AK-103 будет усилен при
стрельбе на дальних дистанциях. Также повысится урон, наносимый его
подствольным гранатометом. Какие изменения последуют за этим – покажет
статистика. В планах – более пристальное изучение показателей вооружения
инженера. Хочется отдельно отметить, что мы не стремимся привести все вооружение в
игре к какому-то «идеальному» варианту. Изменение баланса – один из
способов подтолкнуть игроков разрабатывать новые стратегии в
неизведанных условиях, пробовать другие образцы оружия, классы, которыми
они ранее не играли. В Warface будет недостаточно привыкнуть к одной
винтовке и сражаться все время одинаково. Только бойцы, способные
развивать свои умения, смогут достигнуть успеха.
Q: Винтовка TAVOR для снайпера очень
скорострельная, она почти не уступает в скорости штурмовой. Урон же у
нее гораздо больше! Будет ли это изменено, как в случае с Вепрем?
A: Как и говорилось ранее, мы следим за балансом в игре. Несмотря
на то, что оружие покупается за кредиты, мы готовы менять его
характеристики, если они создают проблемы в матчах. Сейчас по Tavor SNR
собирается статистика, и решение будет принято после её анализа.
Q: Будут ли новые ачивки? Охвачен не весь спектр действий в игре.
A: Да, в достижениях оставлен "простор для фантазии". В майские
праздники мы уже ввели несколько специальных достижений, будут и новые.
Разумеется, мы готовы рассмотреть интересные предложения по достижениям.
Q: Многих игроков выкидывает из игры. Вы собираетесь что-то делать с этим?
A: Согласно нашей статистике в большинстве случаев проблема
возникает на стороне игрока - это некорректно настроенное защитное ПО,
нестабильное соединение или неверные настройки. С основными требованиями
по соединению (порты, адреса) можно ознакомиться в FAQ. Также в игре
работает система автоматического удаления пользователя при попытке
начать игру с модифицированного клиента - об этом необходимо помнить.
Если все требования выполнены, а проблема сохраняется, обратитесь в
Службу поддержки к специалистам, вам обязательно помогут
Q: Будут ли в игре еще пистолеты? Снайперам и медикам не
хватает категорически! И можно ли будет купить их за
варбаксы?
А: Да, будут. В скором времени в
игре появится дополнительное оружие, которое, несомненно, порадует не
только снайперов и медиков. Какое именно - сюрприз! Но вы точно не
будете разочарованы.
Q: Будет
ли возможность сыграть вдвоем? Хочется дуэлей, например, с другом, но
сейчас это невозможно.
А: К сожалению, небольшие комнаты
часто
используются для договорных матчей и "набивания" статистики. Чтобы
пресечь подобные действия, был введен запрет на создание комнат для
двоих. Возможно, в будущем мы изменим ситуацию, ограничив такие комнаты,
например, минимальным поощрением за бой - ведь дуэли и тренировки
проводятся для удовольствия и практики, а не для награды.
Q: Появится ли в дальнейшем
возможность одиночного прохождения PvE-миссий (необходимо добавить лишь
запуск для 1 игрока)?
A: В ближайшее
время это не будет реализовано. Миссии все же запланированы как
командное сражение, несмотря на ваше желание попробовать пройти их в
одиночку.
Q: Обновления кажутся
мне совсем небольшими! Почему так? Сделайте обновления
больше!
А: Взвесив все плюсы и минусы, мы
пришли к
выводу, что небольшие обновления предпочтительнее крупных. Подобные
действия позволяют не только оперативнее реагировать на проблемы и
просьбы игроков, но и плавно распределять нововведения. В течение всего
мая во время технических работ велись исправления ошибок, постепенно
вводились новшества. Игроки смогли опробовать два праздничных обновления
с декоративным снаряжением, появились новые достижения, дополнительная
экипировка и еще одна карта. Суммарно это немалый объем интересных
изменений, охвативший все стороны игры. Возможно, что в будущем
обновления будут происходить по-другому, но на данный момент
существующая схема выглядит
оптимальной.
Q: Будет ли
добавлена коробка удачи для
штурмовика?
А: Да, разумеется, будет. В скором
времени и этот класс сможет похвастаться оружием "из
коробки".
Q: Будут ли новые
карты?
А:
Да,
однозначно - будут. Мы постепенно вводим карты для всех режимов, исходя
из их популярности у игроков. Например, недавно была добавлена карта
«Ангар», для столь любимого многими «Командного боя». Помимо этого
регулярно просматривается тема с предложениями игроков – самые
адекватные и здравые мысли учитываются при создании нового
контента.
Q: Как насчет
тематических обновлений со снаряжением? Как часто будут появляться
апдейты с предметами, как на 1 и 9
мая?
A: Анализируя
прошедшие праздничные акции, можно смело утверждать – игрокам подобная
задумка понравилась. Безусловно, тематическое снаряжение появится вновь,
пускай и не так скоро, как хотелось бы. Создание таких вещей -
трудоемкий и долгий процесс.
Q:
Наша версия игры сильно отличается от других - например, от китайской.
Там больше доступного оружия, будет ли у нас
такое?
А: Наша локализация игры - первая,
вышедшая
в закрытое, а потом и открытое тестирование. Игровой процесс,
представленный на наших серверах - оптимизированная и сбалансированная
версия, обеспечивающая максимальный комфорт для всех игроков. Команда
разработчиков пристально следит за всеми отзывами по изменениям в нашей
стране и своевременно реагирует на выявляемые проблемы. Другие версии
существенно отстают от нашей и находятся на более ранних стадиях
развития. В остальных локализациях состояние игры пока еще не
оптимизированное и не окончательное. Каждая из них имеет свой
неповторимый путь развития.
Q:
Будут в игре различные погодные
условия?
A: В будущем - вполне
возможно.
Q: Играть жителям
Дальнего Востока очень сложно - большой пинг, задержки. Будут ли
приниматься меры?
А: К сожалению, пинг до сервера -
проблема,
зависящая почти исключительно от соединения. Мы не разделяем игроков
территориально и, разумеется, не создаем помех для жителей дальних
регионов. С нашей стороны принимаются все меры, чтобы сделать игру
максимально комфортной для всех - техническое оснащение в данный момент
полностью удовлетворяет требованиям нагрузки. Сервер игры расположен в
Москве - и, согласно законам физики и механики, качество соединения
напрямую зависит от удаленности от столицы. Чем дальше вы находитесь,
тем дольше идет сигнал. Детально понять, где происходит задержка, можно
по трассировке до сервера. Обычно проблема кроется в большом количестве
подсетей и интервалов, по которым проходит сигнал с Дальнего Востока, а
также в технологиях локальных провайдеров. Если вы испытываете
затруднения и хотите определить, в чем их причина - обратитесь в
Службу
Поддержки, операторы
помогут вам по мере своих
возможностей.
Q: Будет ли
добавлена возможность переименования персонажа или
клана?
A: Да, со временем
подобная услуга обязательно
появится.
Q: После обновления
появилось много технических проблем. Как вы собираетесь с ними
бороться?
A: Действительно, возникли
некоторые
проблемы, которых не наблюдалось во время тестовых испытаний. Мы
внимательно следим за ситуацией на сервере и своевременно исправляем
появившиеся ошибки. Но, как можно заметить из отзывов в теме с
обновлением, не все из вас столкнулись с трудностями. Многие
пользователи довольны нововведениями и спокойно играют. Источник проблем
сейчас выявляется; одна из версий, по которой они могли возникнуть:
автоматическое изменение настроек графики у ряда игроков. Если вы хотите
помочь исправить ситуацию, пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку.
Составьте запрос и сообщите об имеющихся у вас проблемах, возникших
после обновления. Благодарим за понимание.
Ответы команды Warface на вопросы игроков Часть 1-я
|