Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 17.07.2025, 09:34
Главная » 2012 » Июнь » 19 » Ответы команды Warface на вопросы игроков Часть 2-я
22:05
Ответы команды Warface на вопросы игроков Часть 2-я
Q: Клановая система сейчас слабо развита. Совсем нет командных боев, нельзя просмотреть список кланов, мало действий с кланами, нет клан-чата. Как она будет развиваться?

A: Клановая система претерпит наибольшие преобразования. На данный момент введены лишь базовые функции. В будущем игроков ждут как улучшения, предназначенные для комфортного общения (клан-чат), так и изменения, которые превратят соперничество между кланами в настоящую войну за место в рейтингах.

Q: Появится ли автобаланс команд? Часто начинают с неравным счетом, т. к. игроки присоединяются в прогрузке или выходят в ходе боя. Из-за этого силы команд сильно отличаются.

A: Улучшение автобаланса входит в наши планы. Он и сейчас присутствует в игре, но, безусловно, не учитывает многие ситуации (как, например, упомянутое присоединение в момент прогрузки). Мы будем постоянно совершенствовать эту систему.

Q: Будут ли новые боссы и карты в ПвЕ? Старые надоели.

A: Со временем - да, будут. И даже новые режимы. Сейчас на первом месте стоит стабильность игры и исправление ошибок. Мы добавляем новый контент и строим масштабные планы, в которых, конечно, не забыто и ПвЕ.

Q: Можно ли будет продавать оружие?

A: Возможность продажи оружия – серьезное изменение в игровой экономике. Хотя мы понимаем необходимость такой функции, расчеты и правильная реализация системы могут занять некоторое время.

Q: Многие недовольны перебалансировкой АК. Будут ли с ним что-то делать?

A: Баланс – важный аспект любой онлайн-игры. Работа над ним ведется сейчас и будет продолжаться даже после релиза. С каждым патчем мы будем вносить изменения, нацеленные как на улучшение баланса между классами, так и на повышение реалистичности образцов оружия, присутствующих в игре. В первую очередь мы продолжим работу над винтовками штурмовика. После добавления более реалистичной отдачи АК-103 слишком приблизился по своим показателям к винтовкам категории «редкого» оружия – Tavor TAR-21 и Calico M955A, в которые аналогичные изменения еще не были внесены. Поэтому уже в ближайшем патче у этих образцов оружия тоже увеличится отдача, хотя это будет скомпенсировано увеличением других показателей. Кроме того, AK-103 будет усилен при стрельбе на дальних дистанциях. Также повысится урон, наносимый его подствольным гранатометом. Какие изменения последуют за этим – покажет статистика. В планах – более пристальное изучение показателей вооружения инженера.
Хочется отдельно отметить, что мы не стремимся привести все вооружение в игре к какому-то «идеальному» варианту. Изменение баланса – один из способов подтолкнуть игроков разрабатывать новые стратегии в неизведанных условиях, пробовать другие образцы оружия, классы, которыми они ранее не играли. В Warface будет недостаточно привыкнуть к одной винтовке и сражаться все время одинаково. Только бойцы, способные развивать свои умения, смогут достигнуть успеха.

Q: Винтовка TAVOR для снайпера очень скорострельная, она почти не уступает в скорости штурмовой. Урон же у нее гораздо больше! Будет ли это изменено, как в случае с Вепрем?

A: Как и говорилось ранее, мы следим за балансом в игре. Несмотря на то, что оружие покупается за кредиты, мы готовы менять его характеристики, если они создают проблемы в матчах. Сейчас по Tavor SNR собирается статистика, и решение будет принято после её анализа.

Q: Будут ли новые ачивки? Охвачен не весь спектр действий в игре.

A: Да, в достижениях оставлен "простор для фантазии". В майские праздники мы уже ввели несколько специальных достижений, будут и новые. Разумеется, мы готовы рассмотреть интересные предложения по достижениям.

Q: Многих игроков выкидывает из игры. Вы собираетесь что-то делать с этим?

A: Согласно нашей статистике в большинстве случаев проблема возникает на стороне игрока - это некорректно настроенное защитное ПО, нестабильное соединение или неверные настройки. С основными требованиями по соединению (порты, адреса) можно ознакомиться в FAQ. Также в игре работает система автоматического удаления пользователя при попытке начать игру с модифицированного клиента - об этом необходимо помнить. Если все требования выполнены, а проблема сохраняется, обратитесь в Службу поддержки к специалистам, вам обязательно помогут


Q: Будут ли в игре еще пистолеты? Снайперам и медикам не хватает категорически! И можно ли будет купить их за варбаксы?

А: Да, будут. В скором времени в игре появится дополнительное оружие, которое, несомненно, порадует не только снайперов и медиков. Какое именно - сюрприз! Но вы точно не будете разочарованы.

Q: Будет ли возможность сыграть вдвоем? Хочется дуэлей, например, с другом, но сейчас это невозможно.

А: К сожалению, небольшие комнаты часто используются для договорных матчей и "набивания" статистики. Чтобы пресечь подобные действия, был введен запрет на создание комнат для двоих. Возможно, в будущем мы изменим ситуацию, ограничив такие комнаты, например, минимальным поощрением за бой - ведь дуэли и тренировки проводятся для удовольствия и практики, а не для награды.

Q: Появится ли в дальнейшем возможность одиночного прохождения PvE-миссий (необходимо добавить лишь запуск для 1 игрока)?

A: В ближайшее время это не будет реализовано. Миссии все же запланированы как командное сражение, несмотря на ваше желание попробовать пройти их в одиночку.

Q: Обновления кажутся мне совсем небольшими! Почему так? Сделайте обновления больше!

А: Взвесив все плюсы и минусы, мы пришли к выводу, что небольшие обновления предпочтительнее крупных. Подобные действия позволяют не только оперативнее реагировать на проблемы и просьбы игроков, но и плавно распределять нововведения. В течение всего мая во время технических работ велись исправления ошибок, постепенно вводились новшества. Игроки смогли опробовать два праздничных обновления с декоративным снаряжением, появились новые достижения, дополнительная экипировка и еще одна карта. Суммарно это немалый объем интересных изменений, охвативший все стороны игры. Возможно, что в будущем обновления будут происходить по-другому, но на данный момент существующая схема выглядит оптимальной.

Q: Будет ли добавлена коробка удачи для штурмовика?

А: Да, разумеется, будет. В скором времени и этот класс сможет похвастаться оружием "из коробки".

Q: Будут ли новые карты?

А: Да, однозначно - будут. Мы постепенно вводим карты для всех режимов, исходя из их популярности у игроков. Например, недавно была добавлена карта «Ангар», для столь любимого многими «Командного боя». Помимо этого регулярно просматривается тема с предложениями игроков – самые адекватные и здравые мысли учитываются при создании нового контента.

Q: Как насчет тематических обновлений со снаряжением? Как часто будут появляться апдейты с предметами, как на 1 и 9 мая?

A: Анализируя прошедшие праздничные акции, можно смело утверждать – игрокам подобная задумка понравилась. Безусловно, тематическое снаряжение появится вновь, пускай и не так скоро, как хотелось бы. Создание таких вещей - трудоемкий и долгий процесс.

Q: Наша версия игры сильно отличается от других - например, от китайской. Там больше доступного оружия, будет ли у нас такое?

А: Наша локализация игры - первая, вышедшая в закрытое, а потом и открытое тестирование. Игровой процесс, представленный на наших серверах - оптимизированная и сбалансированная версия, обеспечивающая максимальный комфорт для всех игроков. Команда разработчиков пристально следит за всеми отзывами по изменениям в нашей стране и своевременно реагирует на выявляемые проблемы. Другие версии существенно отстают от нашей и находятся на более ранних стадиях развития. В остальных локализациях состояние игры пока еще не оптимизированное и не окончательное. Каждая из них имеет свой неповторимый путь развития.

Q: Будут в игре различные погодные условия?

A: В будущем - вполне возможно.

Q: Играть жителям Дальнего Востока очень сложно - большой пинг, задержки. Будут ли приниматься меры?


А: К сожалению, пинг до сервера - проблема, зависящая почти исключительно от соединения. Мы не разделяем игроков территориально и, разумеется, не создаем помех для жителей дальних регионов. С нашей стороны принимаются все меры, чтобы сделать игру максимально комфортной для всех - техническое оснащение в данный момент полностью удовлетворяет требованиям нагрузки. Сервер игры расположен в Москве - и, согласно законам физики и механики, качество соединения напрямую зависит от удаленности от столицы. Чем дальше вы находитесь, тем дольше идет сигнал. Детально понять, где происходит задержка, можно по трассировке до сервера. Обычно проблема кроется в большом количестве подсетей и интервалов, по которым проходит сигнал с Дальнего Востока, а также в технологиях локальных провайдеров. Если вы испытываете затруднения и хотите определить, в чем их причина - обратитесь в Службу Поддержки, операторы помогут вам по мере своих возможностей.

Q: Будет ли добавлена возможность переименования персонажа или клана?


A: Да, со временем подобная услуга обязательно появится.


Q: После обновления появилось много технических проблем. Как вы собираетесь с ними бороться?

A: Действительно, возникли некоторые проблемы, которых не наблюдалось во время тестовых испытаний. Мы внимательно следим за ситуацией на сервере и своевременно исправляем появившиеся ошибки. Но, как можно заметить из отзывов в теме с обновлением, не все из вас столкнулись с трудностями. Многие пользователи довольны нововведениями и спокойно играют. Источник проблем сейчас выявляется; одна из версий, по которой они могли возникнуть: автоматическое изменение настроек графики у ряда игроков. Если вы хотите помочь исправить ситуацию, пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку. Составьте запрос и сообщите об имеющихся у вас проблемах, возникших после обновления. Благодарим за понимание.


Ответы команды Warface на вопросы игроков Часть 1-я


Категория: Игровой процесс в Warface | Просмотров: 4327 | Рейтинг: 0.0/0
Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Warface Copyright mywarface.ucoz.com © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz